зарплаты все равно на всех не хватит
Иногда к нас в офис приходят "нужные" люди.
"Нужных" людей наше начальство встречает хлебом-солью чаем-кофе, потом следует беседа, а потом по плану - экскурсия по кабинетам.
Первая на очереди, как правило, наша редакция.
Происходит это примерно так: открывается дверь, на пороге появляется кто-либо из начальства и "нужный" человек
"Знакомьтесь, это журналисты", - представляет нас начальство.
А если человек не "нужный", а "очень нужный", нас иногда перечисляют по имени и роду деятельности. Но редко.
Причем "нужного" человека, как правило, нам не представляют. Так мы и не знаем, кто приходил с нами "знакомиться" и нафига, спрашивается.
Мне это напоминает "Алису в зазеркалье":
"Знакомьтесь.
Алиса - это пудинг. Пудинг, это Алиса"
Жутко чешутся руки повесить табличку:
Журналисты краснодарские, хорошие. Большая просьба к гостям ничем не кормить и не поить. Руками не трогать (как бы сильно не хотелось). Охраняются государством. На земле осталось столько-то особей.
"Нужных" людей наше начальство встречает хлебом-солью чаем-кофе, потом следует беседа, а потом по плану - экскурсия по кабинетам.
Первая на очереди, как правило, наша редакция.
Происходит это примерно так: открывается дверь, на пороге появляется кто-либо из начальства и "нужный" человек
"Знакомьтесь, это журналисты", - представляет нас начальство.
А если человек не "нужный", а "очень нужный", нас иногда перечисляют по имени и роду деятельности. Но редко.
Причем "нужного" человека, как правило, нам не представляют. Так мы и не знаем, кто приходил с нами "знакомиться" и нафига, спрашивается.
Мне это напоминает "Алису в зазеркалье":
"Знакомьтесь.
Алиса - это пудинг. Пудинг, это Алиса"
Жутко чешутся руки повесить табличку:
Журналисты краснодарские, хорошие. Большая просьба к гостям ничем не кормить и не поить. Руками не трогать (как бы сильно не хотелось). Охраняются государством. На земле осталось столько-то особей.
А вообще, оно вам интересно, знать кого приводили? ))
Если да, то мы исправимся.
Прастити нас! ))
Вообще нет никакой цели, кроме понтов - я вам это всегда честно говорил.
Владельцы брендов, их топ-менеджеры - ездят по всей стране и посещают сотни компаний-дистрибьюторов, которые стараются произвести на них хорошее впечатление и получить для себя получше условия. Интернет-компания, интернет-СМИ, издательский дом — все это достаточно необычные интеллектуальные дела для торгашей, и на производителей они производят выгодное впечатление. Все эти попугайские грамоты и дипломы в приемной служат той же цели. Вот мы и пользуемся, как можем )
Так что, опять: прастити нас )