15:09 

дела семейные

хочу денег
зарплаты все равно на всех не хватит
Как объяснить мужу, что теперь у него есть СВОЯ семья?

Ситуация:
- приезжает сестра его тети. Поезд приходит в 3 часа ночи, а тетя живет в станице - это 35 км от города. Та-дам: тетя звонит и просит Колю встретить ее сестру и привезти к ней в станицу. Ночью, ессно. А утром Коле на работу и Коля, ясен пень, соглашается, потому что отказывать близким людям вообще не умеет. И это при том, что еще минимум три члена семьи с машинами. Но они могут отказывать, а мой муж -нет! Я против этих ночных движений. Я не люблю ночью по трассам ездить и мужа пускать не хочу. Я предлагаю оплатить тете такси. Он ругается:- я же уже обещал! Блять!

- в связи с приездом тети в субботу всех родственников ждут в деревне. Щас звонит муж: моя сестра в субботу не сможет по своим личным причинам, поэтому тетя просит приехать в пятницу вечером. В пятницу у нашего друга ДР, нас ждут. Спрашиваю: а почему ты не сказал, что мы не можем в пятницу?! Ответ гениален: - Потому что мы можем. Семья важнее друзей! Но ты, если хочешь, иди на ДР. А я подъеду, если успею. Блять!

В итоге разругались. А ведь я всего лишь прошу учитывать не только интересы ТОЙ семьи, но и нашей. Она ведь тоже настоящая! Понятно что через полчаса помиримся, но неприятный осадок никуда не деть из себя.

URL
Комментарии
2014-07-24 в 15:21 

~Аквамаринка~
Да, это проблема...
И муж у тебя очень отзывчивый.

2014-07-24 в 15:32 

Cosmo_lady
совершенная нежность превращается в совершенное зло...
Да, это проблема, но в большей степени - это твоя проблема.
Поэтому эта проблема настоящая :)
То, что муж не умеет (или не хочет?) говорить "Нет" - его проблема.
Ты этому либо обучаешь, либо смиряешься и пользуешься.
Ведь наверняка пользуешься)))
То, что кто-то из родственников нагл - это им жить проще. Нерешаемо, и наглость - второе счастье :)
То, что он выбрал семью, а не друзей- его право.
Так же как и твое - выбрать друзей.
Поиск компромисса и совместного решения - задача отношений.
Ищите)

2014-07-24 в 16:04 

хочу денег
зарплаты все равно на всех не хватит
Cosmo_lady, та вот и ищу... Причем, я не против, чтобы он помогал своей семье. Я просто прошу учитывать и наши общие интересы в принятии того или иного решения. ну вот что стоило сказать: я щас позвоню жене и уточню, нет ли у нас каких планов и если нет -я готов. Я всегда так делаю. Да и мои родители 10 раз спросят, можем ли мы, прежде чем о чем-то попросить. Надеюсь, все еще просто не привыкли к тому, что он больше не всегда "под рукой"

~Аквамаринка~, и плюсы в этом, и минусы(

URL
2014-07-24 в 16:43 

Cosmo_lady
совершенная нежность превращается в совершенное зло...
хочу денег, я щас позвоню жене и уточню, нет ли у нас каких планов и если нет -я готов.
ухахахха)))
Ты в это веришь?
Ты веришь в то, что мужчина так сделает?
Кошмар какой....
Нет, это ниже его достоинства мужского, и значение семьи тут не при чем.
Либо он так делал сразу и это было по умолчанию, либо этого нет.

При этом, когда так делает женщина, ничего "ущемляющего" ее прав нет.
Ты советуешься.

Не нужно пытаться исправлять его поведение.
Нужно попробовать донести до него информацию, но с другой стороны.
Не со стороны "что у него есть семья, он должен обязан, и бла-бла-бла" - да посрать. Вообще. Каким был таким и останется.

А вот донесение информации о том, что все вышеперечисленное создаст ему же геморой - чаще всего срабатывает.
И что его время стоит дороже, чем такси (в контексте ситуации встречи ночной)
И что, на твой взгляд, так как прийти на день рождения друга вы договорились давно, то тебе будет не удобно отказываться, да и вообще ехать куда-то в пятницу вечером - ну его на фиг, пробки все дела, поэтому ок, я иду на день рождения, а ты езжай к родственникам.
Ну и посмотрела бы на реакцию.

То есть подход: ты не меняешь его поведение, ты доносишь информацию, которую видишь со своей стороны.

Пример другой.
Нужно вставать рано утром на работу.
Об этом знает каждый.
Но ты не заходишь в комнату со словами: "Вставай, пора, уже поздно, опоздаешь"
Я со словами: "Доброе утро. Время 8:30" , через десять минут: "Уже 08:40"
Просто информируешь.
Мозг такой мозг - выводы сам сделает.
А вот если выводы неверные - это ты должна была давно заметить и взять на заметку :)

2014-07-24 в 17:31 

хочу денег
зарплаты все равно на всех не хватит
Cosmo_lady, ну, сперва насчет позвонить жене и моей веры в это. Он у меня, вообще -то, всегда так делает. Сам. С самого начала.
Но вот иногда забывает об этом и дает обещания сразу. Особенно, когда о чем-то просят его родственники. Чувство долга какое-то у него срабатывает. А только потом взвешивает и понимает, что был не прав. Как и сегодня. Вот уже звонил и извинялся, признал свою ошибку. Поэтому я этим избалована и когда происходят "срывы", я расстраиваюсь. Прежде всего из-за того, что ему вновь сели на шею.

И да, в браке существуют и права и обязанности, на мой взгляд. Нет, не те.."мужик должен зарабатывать бабло, а я такая красивая ничего никому не должна". Нет. Но без прав и обязанностей возникнет хаос. А это плохо для любых отношений.

И да, я могу ему сказать., что я иду на день рождения, а он едет к родственникам. И ничего не будет, он скажет "ок" и даже не обидится!) Еще и меня сперва туда отвезет. Просто мне не хочется идти к этим друзьям без него по некоторым причинам.

Поэтому вопрос изначально был в том, как бы мне избавить мужа от понятия, что он что-то должен той своей семье? Как сделать так, чтобы наша семья и наши потребности были бы в приоритете. А ответ ты выше написала: искать компромиссы.

В том числе не бояться ему их искать со своей родней. Например, не жертвуя собой и не вскакивая посреди ночи предложить оплатить тете такси или снять гостиничный номер, чтобы она спокойно переночевала. Или в ситуации с сестрой сказать, что у нас тоже были планы, но мы попробуем везде успеть.

Жизнь, что ж поделать)

URL
2014-07-24 в 18:30 

Cosmo_lady
совершенная нежность превращается в совершенное зло...
хочу денег, Он у меня всегда так делает.
Тогда ок. Тогда правильно)

в браке существуют и права и обязанности,
Не спорю. Строго разделенные, за ранее обговоренные, и главное взаимо верно понимаются.
И не только в браке.
Но в данной ситуации, не вижу, где это можно применить, не учитывая пункт 1.

Просто мне не хочется идти к этим друзьям без него по некоторым причинам.
Это уже твоя проблема. :)
Надо донести информацию и об этом.

как бы мне избавить мужа от понятия, что он что-то должен той своей семье?
о, это интересная задача)
Надо построить план: цель - реализация)
И работать над ней.
Проанализировать ситуацию: поговорить (издалека, без намеков, рано утром в выходные, что бы потом сам забыл, что это вообще было) почему он чувствует, что чем то обязан семье.
Сделать выводы. И работать над проблемой.
Может ему мама все детство это твердила и он свято в это верит.
Надо убрать якори, мнения и так далее.

2014-07-24 в 18:44 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
Ксю, ты потихонечку будешь капать, а сейчас собирайся и шуруй к родственникам с ним. потому что.. он прав - семья важнее друзей. если честно

2014-07-24 в 18:48 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
и, если честно, из всего что ты перечислила, я вообще не увидела криминала. мой бы поступил точно так же...
Серега всегда советуется со мной, ВСЕГДА. но в данном случае, если б ему очень хотелось, мог бы и принять решение сам - а мне осталось бы только согласиться.

а про то, что подвезти - вообще норма для нас. вот буквально - друг Сереги отвозил меня на вокзал к 1.30. там, конечно не 35 км. но домой они добрались где то в 2.30, а вставать в 5 или 6 утра. (а это всего лишь друга, а не родственник) близкие люди для того и нужны, чтоб выручать. конечно, когда они садятся на шею - это другая история

2014-07-24 в 19:52 

хочу денег
зарплаты все равно на всех не хватит
Zaxarka, дык я с ним и собиралась. Сперва съездим к ним, а потом на др. Не очень удобно, но успеем)
И про подвезти я согласна. И мы возим и нас возят. Но суть в том, что имея в распоряжении множество родственников с машинами-напрягают именно моего мужа. И так всегда. Ой, а тот не может, ой, а тот не хочет, но ты же сможешь, правда? и мордочку кота из Шрека)

URL
     

Рожденный ползать пролезет везде

главная